Организация и функционирование маркетинговой службы на примере ООО "Стройсервис" - Диплом по менеджменту

Диплом по менеджменту на тему «Организация и функционирование маркетинговой службы на примере ООО "Стройсервис"» содержит материал для самостоятельной подготовки по предмету. В ознакомительных целях можно скачать записку в формате pdf (электронная книга). Цена всей работы 500 ₽.
ВВЕДЕНИЕ5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ8
1.1 Организация маркетинговой деятельности8
1.2 Основные типы маркетинговых служб19
1.3 Маркетинговые службы по региону22
1.4 Маркетинговые службы по группам потребителей23
1.5 Матричная структура24
1.6 Основные требования к построению маркетинговых служб25
1.7 Роль других отделов в деятельности служб маркетинга.26
1.8 Контроль в службе маркетинга28
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СТРОЙСЕРВИС»33
2.1 Организационно- правовая форма, и оценка структуры ООО «Стройсервис»33
2.2 Анализ основных экономических показателей ООО «Стройсервис»36
2.3 Оценка товарооборота ООО «Стройсервис»37
2.4 Оценка конкурентоспособности магазина ООО «Стройсервис»43
2.5 Анализ динамики, состава и структуры ОФ44
2.6 Анализ оборотных средств47
3 ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ51
3.1 Структура маркетинговой службы51
3.2 Задачи маркетинговой службы ООО «Стройсервис»52
3.3 Особенности строительной продукции как товара58
3.4 Основные предложения по улучшению маркетинговой службы63
3.5 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ80