Повышение эффективности предприятий через применение бенчмаркетинга - Курсовая работа по менеджменту

Курсовая работа по менеджменту на тему «Повышение эффективности предприятий через применение бенчмаркетинга» содержит материал для самостоятельной подготовки по предмету. В ознакомительных целях можно скачать записку в формате pdf (электронная книга). Цена всей работы 200 ₽.
ВВЕДЕНИЕ3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ОСНОВА ПРОБЛЕМЫ БЕНЧМАРКЕТИНГА4
1.1 Понятие бенчмаркетинга4
1.2 Эволюция и виды бенчмаркетинга.8
1.3 Структура и функционирование бенчмаркетинга.11
1.4 Принципы и этапы процесса бенчмаркетинга.12
2. ПРИМЕРЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ЧЕРЕЗ ПРИМЕНЕНИЕ БЕНЧМАРКЕТИНГА20
2.1 Практический пример фирмы «Ксерокс»20
2.2 Бенчмаркетинг в компании Staples.21
2.3 Бенчмаркетинг компании "Тонар".22
3. ПРИМЕНЕНИЕ БРЕНЧМАРКЕТИНГА НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ «КОМПАС»24
3.1 Оценка конкурентоспособности начинается с определения цели исследования:29
3.2 Пути повышения конкурентоспособности товаров в деятельности ООО «Космос»36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ40