Оценка качества гостиничных услуг - Курсовая работа по туризму

Курсовая работа по туризму на тему «Оценка качества гостиничных услуг» содержит материал для самостоятельной подготовки по предмету. В ознакомительных целях можно скачать записку в формате pdf (электронная книга). Цена всей работы 200 ₽.
ВВЕДЕНИЕ5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ8
1.1. Анализ современных тенденций развития гостиничного хозяйства8
1.2. Характеристика гостиничных услуг12
1.3. Понятие качества обслуживания в гостиничном комплексе18
1.4. Современные подходы к управлению качеством гостиничных услуг26
ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ КОМПЛЕКСЕ33
2.1. Взаимосвязь между качеством услуг и эффективностью гостиничного бизнеса33
2.2. Показатели качества услуг36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ44