Организация маркетинговой службы предприятия предприятия - Отчет по практике / менеджмент

Отчет по практике / менеджмент на тему «Организация маркетинговой службы предприятия предприятия» содержит материал для самостоятельной подготовки по предмету. В ознакомительных целях можно скачать записку в формате pdf (электронная книга). Цена всей работы 350 ₽.
ВВЕДЕНИЕ3
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СТРОЙСЕРВИС»5
1.1 Организационно- правовая форма, и оценка структуры ООО «Стройсервис»5
1.2 Организация оплаты труда и социальной защиты на предприятии8
1.3 Анализ основных экономических показателей ООО «Стройсервис»12
2 АНАЛИЗ УРОВНЯ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ.14
2.1 Оценка товарооборота ООО «Стройсервис»14
2.2 Оценка выполнения обязательств по поставкам в разрезе договоров: срокам, ассортименту, качеству16
2.3 Оценка конкурентоспособности21
3 АНАЛИЗ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ООО «СТРОЙСЕРВИС» ФОНДАМИ И ПРОИЗВОДСТВЕННЫМИ МОЩНОСТЯМИ.23
3.1 Анализ динамики, состава и структуры ОФ23
3.2 Система показателей эффективности использования основных фондов24
3.3 Анализ оборотных средств26
4 АНАЛИЗ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ООО «СТРОЙСЕРВИС» ТРУДОВЫМИ РЕСУРСАМИ27
5 АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ООО «СТРОЙСЕРВИС»30
6 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ.32
6.1 Оценка финансовой устойчивости32
6.2 Оценка ликвидности и платежеспособности35
6.3 Анализ деловой активности37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ42