Маркетинговая стратегия продвижения гостиничного продукта - Курсовая работа по маркетингу

Курсовая работа по маркетингу на тему «Маркетинговая стратегия продвижения гостиничного продукта» содержит материал для самостоятельной подготовки по предмету. В ознакомительных целях можно скачать записку в формате pdf (электронная книга). Цена всей работы 300 ₽.
ВВЕДЕНИЕ3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА6
1.1 Анализ маркетинговой деятельности гостиничного предприятия6
1.2 Реклама как элемент стратегии продвижения продукта6
1.3 Стратегия стимулирования сбыта9
1.4 Личная продажа10
1.5 Паблик Рилейшнз11
1.6 Изучение рынков сбыта15
1.7 Специфика маркетинга в индустрии гостеприимства .18
2. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЧНОГО ПРОДУКТА В ГОСТИНИЦЕ «ЗЕЛЕНАЯ»20
2.1 Краткая характеристика деятельности гостиницы ''Зеленая''20
2.2 Анализ основных экономических показателей гостиницы23
2.3 Анализ внутренней и внешней среды ООО «Зеленая»24
2.4 Анализ структуры и организации маркетинговой деятельности в ООО «Зеленая»29
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ36
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК38