Проведение маркетингового исследования рынка ноутбуков - Курсовая работа по маркетингу

Курсовая работа по маркетингу на тему «Проведение маркетингового исследования рынка ноутбуков» содержит материал для самостоятельной подготовки по предмету. В ознакомительных целях можно скачать записку в формате pdf (электронная книга). Цена всей работы 300 ₽.
Введение4
1 Процедура проведения маркетингового исследования6
1.1. Маркетинговые исследования: основные понятия и методологические подходы6
1.2. Этапы проведения маркетингового исследования9
2 Маркетинговое исследование рынка портативных компьютеров г. Невинномысска15
2.1.Цели, задачи и методы маркетингового исследования15
2.2.Общие тенденции и особенности рынка портативных компьютеров15
2.3. Характеристика торговых сетей, политика сбыта и уровень сервиса21
2.4.Ценовая политика крупных продавцов портативных компьютеров на рынке невинномысска25
2.5. Выводы по результатам исследования28
Заключение30
Список использованных источников32
Приложение 133