Проведение маркетинговых исследований рынка парфюмированной воды - Контрольная работа по маркетингу

Контрольная работа по маркетингу на тему «Проведение маркетинговых исследований рынка парфюмированной воды» содержит материал для самостоятельной подготовки по предмету. В ознакомительных целях можно скачать записку в формате pdf (электронная книга). Цена всей работы 150 ₽.
ВВЕДЕНИЕ3
1 ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК ПАРФЮМИРОВАННОЙ ВОДЫ5
1.1 Цели, задачи, направления маркетинговых исследований5
1.2 Процесс маркетингового исследования7
1.3 Определение производителей парфюмированной воды11
1.4 Потребительские свойства парфюмированной воды14
1.5 Сегментация рынка парфюмированной воды15
1.6 Ассортиментная политика на рынке парфюмированной воды17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ20
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ22