Управление качеством обслуживания на примере гостиницы "Зеленая" - Диплом по туризму

Диплом по туризму на тему «Управление качеством обслуживания на примере гостиницы "Зеленая"» содержит материал для самостоятельной подготовки по предмету. В ознакомительных целях можно скачать записку в формате pdf (электронная книга). Цена всей работы 500 ₽.
ВВЕДЕНИЕ5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ9
1.1. Анализ современных тенденций развития гостиничного хозяйства9
1.2. Характеристика гостиничных услуг13
1.3. Понятие качества обслуживания в гостиничном комплексе19
1.4. Современные подходы к управлению качеством гостиничных услуг27
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА И ФОРМЫ УПРАВЛЕНИЯ В ГОСТИНИЧНОМ КОМПЛЕКСЕ ООО «ЗЕЛЕНАЯ»34
2.1. Характеристика гостиничного комплекса ООО «Зеленая»34
2.2. Форма управления в гостиничном комплексе ООО «Зеленая»39
2.3. Мероприятия по совершенствованию системы управления ООО «Зеленая»42
ГЛАВА 3. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ КОМПЛЕКСЕ ООО «ЗЕЛЕНАЯ»53
3.1. Взаимосвязь между качеством услуг и эффективностью гостиничного бизнеса53
3.2. Показатели качества услуг56
3.3. Анализ качества гостиничных услуг в ООО «Зеленая»61
3.4. Программа контроля качества в гостинице «Зеленая»65
3.5. Взаимосвязь качества и экономического эффекта68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ75