ВВЕДЕНИЕ | 3 |
1 ЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ ПК | 4 |
1.1 Определение бинарной логики | 4 |
1.2 Транзисторы | 6 |
1.3 Логический элемент И-НЕ | 8 |
1.4 RS-Триггеры | 10 |
1.5 Регистры | 12 |
1.6 Счетчики | 12 |
1.7 Двоичные сумматоры | 14 |
1.8 Арифметико-логическое устройство | 15 |
2 ПОСТРОЕНИЕ РИСУНКОВ В ГРАФИЧЕСКОМ РЕДАКТОРЕ PAINT. | 18 |
2.1 Основные возможности Paint | 18 |
2.2 Начало и завершение работы с Paint. | 19 |
2.3 Вид окна Paint | 19 |
2.4 Задание размеров рисунка | 20 |
2.5 Создание рисунка | 21 |
2.6 Сохранение рисунка. | 25 |
2.7 Открытие файла с нужным рисунком | 26 |
2.8 Редактирование рисунка | 26 |
2.9 Механизм “захвата” изображения с экрана. | 31 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ | 32 |
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: | 33 |